Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Календарь

    «  Май 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

Архив записей

Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 175

Мини-чат

    200

Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 18 » Превью Gears of War Judgment. Машина времени
20:58
Превью Gears of War Judgment. Машина времени

После выхода Gears of War 3 компания Epic Games оказалась на перепутье: с одной стороны, негоже было бросать раскрученную эксклюзивную серию, а с другой… пора бы уже начать делать что-то другое. Решение было выбрано тривиальное: передать разработку Gears of War Judgment в руки помощников и объявить о «возвращении к истокам» - и кто только до них так не поступал. 

Впрочем, нельзя сказать, что разработку отдали совсем левым людям – это все-таки People Can Fly, работавшие над РС-версией первой части Gears of War. Пусть даже и с обедневшим составом после ухода ряда сотрудников, в числе которых оказался и основатель студии. По крайней мере, в плане графики ничто беды не предвещает – наклевывается новое эпическое зрелище и виртуозное владение уже не новым Unreal Engine 3.5. 

В плане сюжета Gears of War Judgment станет приквелом к оригинальной трилогии. Правообладатели, активно участвующие в разработке концепции, не захотели делать слишком очевидный шаг и создавать игру непосредственно про первую атаку Локустов. События игры зашвырнут игроков за 14 лет до первой части, в разгар сражений с вылезшей из-под земли армией чудовищ. Играть предстоит за участников взвода Килло, которым руководит знакомый фанатам серии Дэймон Бэрд. Его и всю его команду обвиняют в дезертирстве и краже научного оборудования, так что придется вертеться меж двух огней: человеческой бюрократией и яростью «саранчи». 

В геймплее обещают немало изменений. Сюжетную кампанию собираются сделать более сложной, вернув серию ближе к первой части. При этом упоминается стремление сделать происходящее менее линейным: уровни более просторными, а состав врагов случайным, дабы повысить реиграбельность. Основные же изменения ждут игроков в мультиплеере, который будет базироваться на классовой системе (как отношени людей, так и Локустов), немного модифицирует схему управления и обзаведется двумя совершенно новыми режимами. Overrun это командный режим, в котором четыре бойца будут защищать генератор от атак «саранчи», а потом уже в роли монстров атаковать укрепления бойцов COG, на каждом из этапов получая очки за классовые действия. Ну, а Free-for-All это просто deathmatch, где каждый сам за себя. 

Выход игры эксклюзивно для Xbox 360 запланирован на 19 марта этого года.

Просмотров: 1305 | Добавил: PRO | Рейтинг: 4.7/6
Всего комментариев: 2
avatar
0
1
уппуп
avatar
0
2
6565
avatar